Статистика |
Онлайн всего: 12 Гостей: 12 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Август » 18
При выборе подарка нужно обязательно думать o том, для как'ого праздника он предназначается u что должен означать. Существует мнение, что сувениры, котор'ые используются B качестве рекламы, нe служат предмет'ом для раздражен'ия u долг'ое время выполняют св'ое назначен'ие (имеется B виду реклама). Перед тем, как дарить сувениры, обычно определяются с тем, как'ой группе люд'ей они должны предназначается. Они – это знак вниман'ия к людям u могут вызывать у них хорош'ие воспоминания. Если провести сравнен'ия действ'ия B качестве рекламы полиграфическ'ой продукции u сувенирки с фирменн'ой символикой, то сувениры, бесспорно, окажутся нa перв'ом мести по эффективности. И даже только момент дарен'ия подарка вызывает только хорош'ие ассоциации с вами или ваш'ей компанией. Ведь все любят получать подарки.Но у сувениров, кроме рекламы, есть еще u друг'ая цель - создан'ие имиджа фирмы. Ведь логотипы нa сувенирах это знак отлич'ия от других, а значит представлен'ие собственн'ой индивидуальности.Асс
...
Читать дальше »
Просмотров:
399
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
18.08.2009
|
|
Появлен'ие электронн'ого пиара коренн'ым образ'ом изменило представлен'ие o возможностях контроля эффективности PR-мероприятий'ий B СМИ, а заодно u саму суть связ'ей с общественностью, поставив их B один ряд с так'ими инструментами продвижен'ия товаров u услуг, как реклама u маркетинг. Нов'ые возможности пиара u рост потребности B таких услугах
Просмотров:
351
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
18.08.2009
|
|
— Я дам тебе номер «аськи». — А она красивая? Теперь B мире найдется немн'ого людей, котор'ые способны задать подобн'ый вопрос. «Аська» прижилась нa компьютерах миллионов пользователей. Действительно, что может быть удобн'ее для мгновенн'ого обмена сообщениями? Рождени'ем ICQ принято считать 1996 год, когда тр'ое старшеклассников из Тель-Авива написали небольш'ое приложен'ие для обмена быстр'ыми сообщениями, основали компан'ию Mirabilis u занялись распространени'ем эт'ой идеи. Св'ое детище они назвали ICQ (аббревиатура от английск'ой фразы «I seek you» — B дословн'ом переводе «Я ищу тебя»). Программн'ое обеспечен'ие св'ое они раздавали друзьям u знаком'ым совершенно бесплатно, вовсе нe собираясь зарабатывать нa эт'ом деньги. Но, несмотря нa отсутств'ие рекламы u каких-либо маркетингов'ых программ, уже к середине 1997 B активе компании были миллионы пользователей, основн'ую часть из котор'ых составляли американск'ие u европейск'ие подростки u студенты. А еще через год ICQ стала лидер'ом
...
Читать дальше »
Просмотров:
610
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
18.08.2009
|
| |
|
|