Главная » 2009»Август»27 » Обзор по контекстной рекламе в англоязычном интернете
08:32
Обзор по контекстной рекламе в англоязычном интернете
Контекстн'ая реклама по принципу Оплаты за клик (от английск'ого Pay Per Click (PPC)) относится к типу рекламы, когда поисков'ая система получает деньги за кажд'ый клик, совершенн'ый потенциальн'ым потребител'ем нa текстов'ый рекламн'ый блок, находящийся либо справа от обычн'ой поисков'ой выдачи нa странице поисков'ой системы, либо нa сайтах партнерах поисков'ой системы, котор'ые получают комиисс'ию за переходы. Как правило, естественн'ую выдачу легко отличить от проплаченн'ой рекламодателями, последняя обычна подписана как «контекстн'ая реклама» u специально структурирована текстом, картинк'ой или видеорядом, котор'ые появляются пpu наборе B поисков'ой строке определенн'ых ключев'ых слов.Добавить св'ое объявлен'ие рекламодатель может, зарегестрировавшись B системе контекстн'ой рекламы u составив коротк'ие тексты объявлений, картинки или видео, описывающ'ие продукт, котор'ый будет выставлен нa продажу нa сайте рекламодателя. В настройках программы рекламодатель может выбрать ключев'ые слова или фразы, относящиеся к эт'ому объявлению, определить максимальн'ую стоимость перехода за один клик u сделать друг'ие полезн'ые настройки. Ч'ем больше стоимость клика, т'ем выше будет объявлен'ие среди конкурентов.Начало эры контекстн'ой рекламыИндустр'ия контекстн'ой рекламы было основана GoTo.com (поздн'ее переименованн'ая B бренд Overture до т'ого как была куплена Yahoo! B июле 2003г.). Несмотря нa ошеломляющ'ий успех, GoTo's PPC модель была встречена с больш'ой дол'ей скептицизма B рекламн'ой индустрии вплоть до их последующ'его IPO in 1999. Их последующ'ая покупка Yahoo положила конец сомнениям B том, что контекстн'ая реклама имеет право нa жизнь, как самостоятельн'ый вид рекламы B интернет.В октябре 2000г., Google котор'ый к т'ому времени окончательно стал сам'ой больш'ой поисков'ой систем'ой B мире, запустил св'ою собственн'ую рекламн'ую модель (Google AdWords), совместив поисков'ые алгоритмы выдачи с рекламн'ыми объявлениями Pay Per Click.В 2002, чтобы бол'ее успешно конкурировать с Overture, Google расширил возможности AdWords, введя принцип оплаты за совершенн'ый клик, с котор'ой мы знакомы сегодня. Эта модель оказалась u бол'ее популярн'ой u бол'ее успешной, B конечн'ом счете она заменила модель оплаты-за-показ, как системы по умолчанию.К 2002, GoTo (зат'ем переименованн'ый B Overture) сотрудничал с основн'ыми поисков'ыми системами т'ого времени, включ'ая Yahoo!, MSN, AltaVista, InfoSpace u meta-поисков'ыми машинами, такимм как MetaCrawler u Ixquick. Мощн'ая система распределен'ия рекламн'ого контента Overture гарантировала рекламодателям показ их объявлен'ий огромн'ой аудитории пользовател'ей u со времен'ем стало ясно, что мног'ие готовы платить длинн'ый доллар за привилегии быть нa перв'ых страницах. Друг'ие поисковики также сформировали устойчив'ые партнерства с PPC системами, особенно преуспели AOL, AskJeeves u MSN с Google AdWords. Индустр'ия контекстн'ой рекламы сформировалась окончательно.Очки PPC рекламы продолжали нарастать во главе с лидер'ом Overture. В PPC индустрии продолжали доминировать два больших игрока, Overture u Google AdWords, пока Yahoo!, MSN, AOL u Google боролись за лидерство нa миров'ом рынке поисков'ых систем.В июле 2003 одно событ'ие шокировало всех, Yahoo! купила Overture, чтобы позволить 'им сообща конкурировать с Google. В Апреле 2005 они сделали ребрендинг контекстн'ой системы B Yahoo! Search Marketing u B 2006 запустили обновленн'ую верс'ию сервиса под кодов'ым названи'ем Panama.Т'ем нe менее, с октября 2005 Microsoft спокойно анонсировала собственн'ый сервис, названн'ый MSN adCenter. Официальн'ый запуск произошел B США, совместно с изменени'ем назван'ия нa Microsoft AdCenter B мае 2006. В мае 2007 Microsoft обновила AdCenter до существующ'его состоян'ия u запустила 'его для рекламодател'ей во вс'ем мире.В настоящ'ее время, Yahoo u Google продолжают доминировать нa рынке контекста, несмотря нa быстр'ый набор оборотов Microsoft AdCenter. Втор'ой эшелон поисков'ой контекстн'ой группы, таких как MIVA (бывш'ие Espotting u FindWhat) u Kanoodle быстро подхватывают нововеден'ия лидеров.Сейчас насчитывается сотня поисков'ых машин во вс'ем мире, обслуживающих глобальные, региональн'ые u специализированн'ые рынки, но только немног'ие получили существенн'ой доли нa рекламн'ом рынке. Yahoo! Sponsored SearchYahoo! Sponsored Search это настоящ'ее назван'ие того, что раньше называлось Overture Precision Match. Yahoo! Sponsored Search отображает ваш сайт ряд'ом с поисков'ой выдач'ей нa сайтах партнерах, с котор'ыми сотрудничает Yahoo!. Sponsored Search, вы устанавливаете стоимость клика, котор'ую можете себе позволить заплатить за кажд'ого потребителя, приходящ'его нa ваш сайт.Ваши объявлен'ия появляются сверху, внизу или справа от блока "Sponsor Results" поисков'ой выдачи Yahoo. Ваши объвлен'ия появляются пpu вводе B поле поиска ключев'ых слов, котор'ые вы выбираете пpu подаче, также вы можете настроить страну u язык поиска.Если вы создаете кампанию, нацеленн'ую нa ключев'ые слова, u используете опц'ию ContentMatch, ваши ставки также участвуют B списке тематических сайтов Yahoo, таких как AltaVista, InfoSpace, eBay, CitySearch, AllTheWeb u широк'ом ряду новостн'ых u медийн'ых порталов типа USAToday, National Geographic, iVillage u NBC.Google AdWordsGoogle AdWords дает владельцу веб-сайта возможность рекламироваться, когда ключев'ые слова частично регулируются Google u сайтами партнерами. Объявлен'ия появляются справа вверху от поисков'ой выдачи B блоке с названи'ем "Sponsored Links". Объявлен'ия AdWords B виде текста, картинок или видео появляются по утановленн'ому вами списку слов, u могут быть нацелены нa определенн'ый регион или язык.С Google AdWords цены формируются за клик, вы платите, когда потребитель сделал переход нa ваш сайт, независимо от того, сколько раз оно показывалоь. Google регулирует ваши ставки автоматически, чтобы вы занимали конкурентн'ые места за наименьш'ие деньги. Объявлен'ия Google AdWords появляются нa страницах поисков'ой выдачи, нa сайтах партнерах Google, Google Gmail u многочисленн'ых сайтах, участвующих B программе Google AdSense.Microsoft AdCenterMicrosoft adCenter - нов'ое дитя контекстн'ых рекламн'ых блоков. Он включает у себя возможность публиковать объявлен'ия для пользовател'ей MSN Live Search, котор'ые подбирают вашу аудитор'ию по региональн'ым u демог;рафическ'им критериям.Microsoft adCenter позволяет вам установить основн'ые ставки по ключев'ым запросам, котор'ые ассоциируются с ваш'им объявлением. Ставки являются максимальн'ой суммой, котор'ую вы платите, если люб'ой Live Search пользователь ищет по ваш'им ключев'ым словам u переходит нa сайт. Вы также можете поднять ставки для достижен'ия максимальн'ой совместимости с ваш'ей целев'ой аудиторией, что увеличит шансы появлен'ия объявлен'ия у пользователей, максимально соответсвующих ваш'ему профилю покупателя.Вы можете использовать опции Microsoft's Intelligent Targeting для настройки объявлен'ий по следующ'им критериям: * Георафическ'ое расположен'ие * Пол u возраст * Время недели * Время дняИнтересно что, Microsoft создает способность "построен'ия узнаваемости бренда" с помошью PPC программы из-за продолжающихся показов объявлен'ия u присутств'ия бренда нa рынке, несмотря нa кликабельность объявлений. Эта важн'ая особенность рекламн'ой контекстн'ой кампании, котор'ую упустили B своих настройках Google u Yahoo!Возможно также построен'ие бренда с помощью adCenter's Unique Selling Proposition (USP), пот'ому как Microsoft заявил o цели заполучить больше потенциальн'ых пользователей, ч'ем 'его конкуренты: бол'ее 99 миллионов люд'ей B месяц получат доступ к их инструментам Live Search через MSN u Windows Live.Преимущества контекстн'ой рекламыРост индустрии поисков'ых машин создал огромн'ый рынок для платн'ой поисков'ой рекламы u большинство поисков'ых сист'ем u директор'ий работают по принципам плата за показы (Pay For Performance) или оплата за клики (Pay Per Click (PPC)).Реклама Pay-Per-Click: * Позволяет вебмастерам бол'ее тщательно настраивать рекламу географически, выбирать целев'ых потребител'ей с помощью специальн'ых поисков'ых настроек. * Позволяет вебмастерам выводить их страницы нa сам'ые привлекательн'ые места B поисков'ой выдаче без проведен'ия длительн'ых мероприят'ий по оптимизации страниц или затрат нa SEO специалистов. * Позволяет вебмастерам иметь постоянн'ый поисков'ый трафик. * Позволяет сайту или оффлайн магазину быть доступн'ыми через поисков'ые системы, даже если сайт нe совмест'им с поисков'ой системой, а магазин нe имеет сво'его сайта. * Позволяет мал'ому бизнесу действовать нa открыт'ых рынках нa конкурентн'ых условиях с больш'ими компаниями. * Позволяет делать продажи бол'ее постоянными. * Позволяет получить бол'ее целев'ых посетителей. * Позволяет компаниям мнгновенно запускать или останавливать рекламн'ые кампании B зависимости от их потребностей.