Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
02.02.2025, 01:50
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 24 » Изобретение Дизельной Энергетической Установки
08:14
Изобретение Дизельной Энергетической Установки
Чем большая часть тепловой энергии, выделившейся при окислении топлива, превращается в работу, чем меньше ее теряется для различных преобразований, тем выше результат. Во всех существовавших в 19 веке судовых установках, эти потери были велики, в действительности, более двух третей выделившейся в них энергии тратится впустую. В чем здесь проблема? Происходит ли это из-за несовершенства конструкции, или же тепловой двигатель в принципе не может иметь высокий КПД сообразно самой своей природе? Впервые над этим вопросом задумался французский инженер Карно, выпустивший в 1824 году книгу "Размышление о движущей силе огня". Карно задал себе вопрос, каким образом должен протекать процесс в идеальном тепловом двигателе, дабы КПД его стал максимально возможным. Проведя расчеты он в конце концов вывел понятие о круговом процессе в работе всех тепловых двигателей (его называют "циклом Карно"), В начале  XIX века расчеты Карно подтолкнули инженеров того времени к поиску конструкционных решений для изобретения теплового двигателя с параметрами близкими к идеальному двигателю Карно, с максимально вероятным КПД. Только все старания построить такой двигатель оказались напрасными. КПД паровой машины при мощности в 100 л.с. не превышал 13%, а в маломощных машинах он не превышал и 10%. КПД бензиновых и газовых двигателей получался немного выше, но тоже не превосходил 22-24%. Таково было соотношение дел, пока в начале 90-х годов за осуществление "идеального двигателя" взялся молодой немецкий инженер Рудольф Дизель. Будучи студентом, он поставил перед собой задачу разработать такой мотор, показатели которого были бы близки к "циклу Карно", причем этот двигатель должен был превосходить все существовавшие тогда машины, как по мощности, так и по экономичности. После нескольких лет напряжённой работы была разработана конструкция нового двигателя. На первом такте поршень сжимал воздух в цилиндре до высокого давления, за счет чего температура в цилиндре повышается до температуры воспламенения горючего (это соответствовало четвертому циклу Карно - сжатию без отвода тепла). Таким образом, в цилиндре достигалось давление порядка 90 атм. и температура близко 900 градусов. Горючее подавалось в цилиндр в конце цикла сжатия и ввиду высокой температуры воздуха воспламенялось от одного соприкосновения с ним без всякого внешнего зажигания. Нагнетание горючего осуществлялось равномерно,  обратной ход поршня и расширение газов происходили с понижением  температуры (в аналогия с первым "циклом Карно"). Поршень двигался при высоком давлении без горения топлива (следующий "цикл Карно"). Третьему циклу соответствовали выхлоп и всасывание новой порции атмосферного воздуха. Циклы постоянно повторялись. С помощью этого механизма Дизель думал повысить КПД своего двигателя предположительно до - 73%. В 1892 году Дизель получил патент на описанную конструкцию работы двигателя, а в 1893 году выпустил брошюру "Теория и структура рационального теплового двигателя" с описанием изображения мотора и всеми математическими выкладками. Уже через несколько лет появились первые судовые энергетические установки конструкции Рудольфа Дизеля. Которые получили своё название по фамилии изобретателя. Источник: fitnes.moy.su
Просмотров: 388 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz