Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
23.06.2025, 11:44
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 24
Чем большая часть тепловой энергии, выделившейся при окислении топлива, превращается в работу, чем меньше ее теряется для различных преобразований, тем выше результат. Во всех существовавших в 19 веке судовых установках, эти потери были велики, в действительности, более двух третей выделившейся в них энергии тратится впустую. В чем здесь проблема? Происходит ли это из-за несовершенства конструкции, или же тепловой двигатель в принципе не может иметь высокий КПД сообразно самой своей природе? Впервые над этим вопросом задумался французский инженер Карно, выпустивший в 1824 году книгу "Размышление о движущей силе огня". Карно задал себе вопрос, каким образом должен протекать процесс в идеальном тепловом двигателе, дабы КПД его стал максимально возможным. Проведя расчеты он в конце концов вывел понятие о круговом процессе в работе всех тепловых двигателей (его называют "циклом Карно"), В начале  XIX века расчеты Карно подтолкнули инженеров того времени к поиску конструкционных решений для ... Читать дальше »
Просмотров: 392 | Добавил: defaultNick | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz