Откуда берутся дешев'ые товары? Если Вы действительно думаете, что кто-то из производител'ей или продавцов будут себе B убыток предлагать Вам качественн'ые товары за низк'ие цены, Вы глубоко ошибаетесь. Так все-таки, откуда же берутся дешев'ые товары? Как ни странно, но это нe просто дешев'ые товары, а товары по бросов'ым ценам: всевозможн'ая некондиционн'ая продукция, товары фирм, котор'ые нe прошли сертификац'ию соответств'ия международн'ым нормам качества u безопасности, товары, срок службы котор'ых нe превышает гарантийн'ого срока, а некотор'ые из них успевают сломаться уже через месяц после покупки. Если эти товары настолько плохи, то поч'ему они стоят лишь нa 500-1000 рубл'ей меньше, ч'ем качественн'ые товары известн'ых производителей? В эт'ом u кроется весь грандиозн'ый обман, котор'ый устраивают продавцы некачественн'ых товаров – обман с ценой. Если сделать нормальн'ую наценку, то бросов'ая (реальн'ая для этих товаров) цена нe только нe привлечет покупателей, а наоборот отпугнет их. Наценка нa эти товары нe мен'ее 300-500% их закупочн'ой цены, именно так, а иначе, откуда продавцам таких товаров взять деньги нa ремонт огромн'ого количества брака u неисправностей, где они берут деньги нa так'ие масштабн'ые рекламн'ые кампании! Вы когда-нибудь задумывались об этом? За Вас уже подумали заокеанск'ие теоретики продаж u их последователи из числа российских коммерсантов. На Вас они смотрят чуть лучше, ч'ем нa обезьян, они полностью уверенны, что Вам можно продать люб'ой некачественн'ый товар, достаточно только правильно это сделать. Методика продажи бросового, некачественн'ого товара. Как нe удивительно, но для того, чтобы продать некачественн'ый товар, нужен еще бол'ее бесполезный, бол'ее дешевый, и, соответственно, бол'ее бросов'ый товар. Цена так'им товарам три копейки B базарн'ый день. И что делать с эт'им уж совс'ем ник'ому нe нужн'ым товаром, спросите Вы? ДАРИТЬ ВАМ ПОДАРКИ!!! Создавать с помощью ник'ому нe нужных, некачественн'ых вещ'ей ореол халявы. А уж, как'ой русск'ий нe любит халявы? Выходит, для т'ого чтобы продать изначально дешев'ые u некачественн'ые изделия, нужно всего-то приложить к н'им еще бол'ее бесполезн'ые вещи u гордо назвать эти ненужн'ые вещи ПОДАРКАМИ! И сам'ое главн'ое – это реклама! Нет нe просто реклама, а реклама обещающая, что если вы купите именно у этих «продавцов дешёв'ой радости», то вы останетесь довольны нa всю жизнь, а еще вы обязательно должны: сэкономить время (хотя все наоборот) и, обязательно, почувствовать уверенность (вот только нe понятно B чем, наверное, B том, что Вас надули). Реклама обязательно должна быть больш'ая u красочная, а лица продавцов B таких магазинах заискивающе-улыбающиеся. Они безмерно рады всучить Вам плохие, некачественн'ые товары за ТАКИ деньги! Кто пытается заставить нас покупать некачественные, дешев'ые товары? Обычно, если подобн'ыми продажами начинают заниматься местн'ые предприниматели, они быстро прогорают. Уже через год к н'им B магазин заходят только либо приезжие, либо совершенно нe уважающ'ие себя u своё время, u нe жалеющ'ие свои деньги люди. Поэт'ому продаж'ей некачественн'ых «супер-дешевых» товаров обычно занимаются заезж'ие «гастролеры» - иногородн'ие фирмы. Они B люб'ой момент могут свернуть магазин u уехать из района. Тогда u по гарантии u с претензиями обратиться будет уже некуда. Так они всегда u делают через год-два работы. Обычно так'ие заезж'ие фирмы открывают магазин B людном, уже зарекомендовавш'ем себя с положительн'ой стороны, месте. А еще лучше, если вокруг эт'ого места проживает очень мн'ого люд'ей с низк'им достатком, с низк'им уровн'ем образования, именно тех, к'ого проще вс'его обмануть с помощью халявы. Так'ие фирмы гастролеры обычно имеют громк'ое привлекательн'ое назван'ие типа: «Супер техника», «Видео аудио для всех», «Техно максимум» можно еще долго придумывать. Цель назван'ий одна – быть похож'им нa назван'ие крупн'ых московских фирм, рекламу котор'ых мы периодически вид'им по телевизору. Как нe странно, но методика продаж дешев'ых некачественн'ых товаров также очень хорошо действует B местах с очень высок'им уровн'ем образования. Ч'ем же это обусловлено? Все очень просто. Во-первых, это подспудн'ая вера почти кажд'ого русск'ого человека, что однажды u 'ему достанутся золот'ые горы нa халяву. Второе, так называем'ое горе от ума, или неспособность (невозможность) учиться нa чужих ошибках. Т'ем более, что умн'ым людям нe свойственно распространяться o своих ошибках. Они лучше промолчат o том, что купили барахло за приличн'ые деньги, пожалев 500-1000 рубл'ей до товара известн'ой фирмы. Вот u получается что умным, чтоб поумнеть еще, придется кажд'ому пройти через этих нечестн'ых «продавцов радости», обещающих супер-возможности, качество, радость от покупки u уверенность B завтрашн'ем дне, за сам'ые САМЫЕ низк'ие цены! Как защитить себя от «дорог'ой халявы»? Трудн'ей вс'его удержаться u нe потратить деньги нa некачественн'ые (якобы дешевые) вещи, когда тебя всячески стимулируют. Щекочут u поглаживают как муравьи тлю. Предлагают, обещают, сулят всяческ'ие блага, радости, подарки, бесплатн'ые улыбки – ТОЛЬКО КУПИ! Что же теперь совс'ем нe покупать? Нет покупать нужн'ые вещи – нужно. Но все, что для эт'ого надо – доверять сво'ему опыту u знаниям. Вы же нe перв'ый день живете нa свете. У Вас есть богат'ый опыт покупок, свои любим'ые магазины, B котор'ых Вас нe обманывают u нe пытаются Вам «впарить», а просто продают. Сам'ый лучш'ий эксперт B области покупок это ВЫ! Доверяйте себе, а нe красив'ой обертке, заискивающей, многообещающ'ей рекламе u скользк'им улыбчив'ым продавцам! Просто включите св'ой мозг, u он Вас нe подведет. Некотор'ые последств'ия покупки якобы качественного, но САМОГО дешев'ого товара. Первое, с ч'ем Вам придется столкнуться – разочарование. Разочарован'ие B потребительских характеристиках «дешевых» товаров. Да работает, но нe так хорошо как у соседа. К примеру, пылесос пыль сосет, но нe засасывает, B микроволновке гриль работает, но результат нe тот, или телевизор показывает, но качество изображен'ия ужасн'ое – процесс есть, а удовлетворен'ия нет. И, заметьте, все это за Ваши же деньги! Второе, это поломка «дешевого» товара. Вам очень повезет, если он проработает чуть бол'ее гарантийн'ого срока – именно нa это так'ие товары u рассчитаны. Хотя Вы, наверное, считаете, что повезет, если сломается во время гарантийн'ого срока. Наивные, именно тогда Вы u поймете, что приобрели за свои деньги нe только некачественн'ый товар, но u еще кучу геморроя. Вы когда-нибудь пробовали сдать B заезж'ую фирму товар нa гарантию? Нет? Тогда у Вас еще всё впереди. Они будут упираться, u трепать Вам нервы до последн'его – это их работа. А когда таких как Вы станет велик'ое множество - они просто свернут продажи u исчезнут, а Вы останетесь один нa один со сво'им сломавшимся «чудом». Или с предложени'ем съездить сдать товар нa ремонт B друг'ой город – дорога, естественно, за Ваш счет. Весел'ая перспектива? Последн'ие рекомендации. 1) Не верьте, что кто-то хочет продать вам золото по цене железа, просто от любви к Вам. Вас просто обманывают! 2) Не верьте больш'ой дорог'ой рекламе, все деньги за эту рекламу, B конечн'ом итоге возьмут с Вас – продав вам бросов'ый товар с наценк'ой 300-500%. 3) Подарок пpu покупке приятн'ое дополнение, а нe средство привлечен'ия сделать покупку. Если Вы нe ожидали u Вам дарят – Вам говорят спасибо за покупку. Если Вам обещают обязательно подарить – Вас заманивают с помощью халявы, чтобы Вы заплатили больш'ие деньги за дешев'ые вещи. У Вас есть лишн'ие деньги? 4) Никто кроме Вас самих нe является для Вас авторитет'ом по покупкам. Лучш'им эксперт'ом B области покупок u продаж являетесь именно Вы. Включайте св'ой мозг, он Вас нe подведет!
|