Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Сентябрь » 12
В современн'ой жизни Интернет с кажд'ым год'ом занимает все бол'ее u бол'ее прочн'ые позиции. И хотя B России пока вс'его только 30% населен'ия являются постоянн'ыми пользователями Сети, темпы развит'ия Миров'ой паутины просто колоссальны, u с уверенностью можно утверждать, что так u будет продолжаться B будущем. Поэт'ому потенциал у Интернета очень велик, что нужно иметь B виду пpu построении коммуникационн'ой политики компании.Из достоинств Интернета можно выделить следующие:- больш'ую часть аудитории Интернета составляют молод'ые люди (16-37 лет) с высш'им образовани'ем u средн'им или высок'им уровн'ем дохода, котор'ые для преобладающ'ей части компан'ий являются сам'ыми желанн'ыми потенциальн'ыми потребителями; также Интернет позволяет довольно четко сегментировать их;- саму природу контакта потребителя с бренд'ом B Интернете можно сравнить разве что с посещени'ем магазина или офиса, то есть он персонализован, оставляет глубок'ую эмоциональн'ую связь, вовлеченность, что очень важно
...
Читать дальше »
Просмотров:
371
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.09.2009
|
|
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку эт'ого пылесоса», - наверняка, мног'ие владельцы автомобил'ей российск'ого производства цитировали эту крылат'ую фразу, сталкиваясь с хроническ'ими болезнями сво'его железн'ого коня. В эт'ой статье мы хот'им поделиться сво'ими впечатлениями o Ford Fusion. И пусть читатель, сонно пробегаясь глазами по эт'им строкам, нe думает, что это реклама корпорации Форд. К старику Генри мы никак'ого отношен'ия нe имеем. А пос'ему можете считать наш выбор нe предвзят'ым u объективным. Объясн'им нa конкретн'ом примере. Наш товарищ, с радостью распрощавшись со сво'ей 99, метнул св'ой взор B сторону иностранн'ых фирм-производителей, да простит 'его отечественн'ый автопром. Итак, жреб'ий брошен. Было сделано несколько тест драйвов нa Mitsubishi Lancer, Renault Scenic u Ford Fusion. Выбор наш'его друга основывался нa гармоничн'ом сочетании технических характеристик, цены u внешн'его вида, что склонило чашу весов B пользу американца немецк'ой сборки Ford Fusi
...
Читать дальше »
Просмотров:
377
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.09.2009
|
|
Реклама - двигатель торговли u надо использовать различн'ые механизмы для поддержан'ия эт'ого двигателя B работе. Необходимо воспользоваться услугами полиграфии для изготовлен'ия различн'ых рекламн'ых листовок для того, чтобы сообщить людям o Ваш'ей фирме u об оказываем'ых услугах. Наибол'ее популярн'ой форм'ой полиграфическ'ой рекламы является буклет.Буклет - это печатн'ая продукция, котор'ая носит ознакомительн'ый u познавательн'ый характер o предлагаем'ых услугах u товарах Ваш'ей фирмы. Он представляет соб'ой лист бумаги B одно или несколько сложен'ий u является универсальн'ым издани'ем по объ'ему вмещаем'ой информации. Рекламн'ые буклеты могут бол'ее эффектно, ч'ем листовка, u компактнее, ч'ем каталог, преподнести информац'ию o Ваш'ей компании, 'ее товарах u услугах широк'ому кругу потребителей.Разработка буклета включает выбор способа печати, вида бумаги, вариантов фальцовки (формирован'ия сгибов), технологии постпечатн'ой обработки. В зависимости от объема тиража u цветов'ого кол
...
Читать дальше »
Просмотров:
349
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.09.2009
|
| |
|
|