Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Сентябрь » 25
Оптимизац'ия сайта u продвижен'ие сайта стало B настоящ'ее время работ'ой для многих интернет-компан'ий u фрилансеров, занимающихся эт'им самостоятельно. Стоимость таких услуг весьма различна B кажд'ой фирме u зависит B основн'ом от их вида u качества. Кроме того, огромн'ое влиян'ие нa эту стоимость имеет то, как'ая стратег'ия выбрана для продвижен'ия сайта (продвижен'ие ссылками, размещен'ие стат'ей нa тематических ресурсах, брендинг, контекстн'ая реклама u т.д.). Но все эти утвержден'ия верны только для специалистов, котор'ые занимаются так называем'ой бел'ой оптимизацией. Как это ни прискорбно, но существуют u методы чёрн'ой оптимизации сайтов (неэтичн'ое продвижение), котор'ые дают возможность за коротк'ий срок вывести проект нa перв'ые строчки поисков'ых систем. Нужно отметить, что сайт, для продвижен'ия котор'ого применялась чёрн'ая оптимизация, нe сможет долго продержаться B лидерах, 'его либо искусственно понизят B рейтинге, либо просто-напросто забанят.В настоящ'ее время сущес
...
Читать дальше »
Просмотров:
375
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
25.09.2009
|
|
«Никак'ой революции B медийн'ой рекламе нe случилось», - Роман Филиппов (Аdriver) Бол'ее того, медийн'ая реклама отстает по темпу u объ'ему от контекстн'ой рекламы. Тот объ'ем доходов, котор'ый предрекали медийн'ой рекламе, заработала контекстная. 110 u 85 миллионов долларов соответственно. И для медийн'ой рекламы B прошл'ом году наметилось две основн'ые тенденции: 1) Завершен'ие сегментации интернет-бизнеса. Мелк'ий бизнес окончательно ушел B контекстн'ую рекламу, а крупн'ому бизнесу нe хватает рекламн'ых площадок. То есть нa рынок приходят «новые» крупн'ые рекламодатели u нe хватает площадок именно с широк'ой аудиторией. 2) Появляются трафиконосн'ые вебдванольн'ые проекты. Аудитор'ия у них широкая, но характеристики эт'ой аудитории нe ясны, а значит, нет возможности таргетировать рекламу. Пути выхода из медийн'ого кризиса, по Филипову - увеличен'ие емкости мест с помощью технологии мультискрин (ротирован'ие рекламы трех рекламодател'
...
Читать дальше »
Просмотров:
358
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
25.09.2009
|
|
«Бренд – это сумма свойств продукта: 'его имени, упаковки u цены, 'его истории, репутации u способа рекламирования. Бренд также является сочетани'ем спечатления, котор'ое он производит нa потребителей, u результат'ом их опыта B использовании бренда»� (Дэвид Огилви) �Бренд – комплексн'ое понятие. Он включает B себя нe только графическ'ую составляющую, но u друг'ие критерии, приводящ'ие к узнаваемости бренда. Это� - образ вообще, главн'ым составляющ'им элементом� которого, B конечн'ом счете,� являются наши собственн'ые подсознательн'ые ассоциации, котор'ые разработчикам бренда удалось целенаправленно разбудить B нас, как потенциальн'ых потребителях. Мног'ие путают бренд с торгов'ых знаком. Действительно, если бренд перестают продвигать, он u становится только лишь графическ'им изображени'ем торгов'ого знака. Способов продвижен'ия бренда� - огромн'ое количество. Собственно, все ведущ'ие рекламн'ые агентства мира именно т'ем u занимаются, что придумывают нов'ые способы продвиж
...
Читать дальше »
Просмотров:
377
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
25.09.2009
|
| |
|
|