Выразительн'ые средства графики - штрих, пятно (иногда цветовое), контурн'ая линия, фон листа, с котор'ым изображен'ие образует контрастн'ое или нюансн'ое соотношение. Стилистическ'ие средства графики очень разнообразны – от беглых, быстро исполненн'ых набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанн'ых изобразительных, декоративных, шрифтов'ых композиций. Благодаря лаконичности, быстроте, удобству печатн'ого размножения, графика широко используется B агитационн'ых u рекламн'ых целях. Графическ'ий дизайн строится нa концепции, идее, выступ'ая 'ее материализаци'ей через визуальн'ый образ. Идея всегда первична, а визуальн'ый образ (наряду с оригинальн'ым слоганом) - 'ее грамотн'ое воплощен'ие B реальность. Графическ'ий минимализм – один из вариантов оригинальн'ого дизайн-решен'ия u важн'ый инструмент рекламн'ого агентства DeCor. �В перенасыщенн'ой информаци'ей среде, которой, без �сомнений, является Москва, минимализм� оказывается крайне эффективн'ым способ'ом донесен'ия коммерческ'ого послан'ия до целев'ой аудитории. Графическ'ий минимализм как направлен'ие B современн'ом рекламн'ом дизайне характеризуется лаконичностью u простот'ой форм. Композиционн'ым центр'ом здесь является визуальн'ый образ товара, построенн'ый нa ярк'ой рекламн'ой концепции с минимальн'ым количеств'ом цветов u графических объектов. Чаще вс'его так'ая композиц'ия строится посредств'ом выражен'ия рекламн'ой идеи через визуальн'ый образ товара или же через опосредованн'ый графическ'ий образ, задача котор'ого раскрыть рекламн'ую идею товара. Бел'ый фон, четк'ая линия, преобладан'ие ярких, чист'ых цветов - особенности графическ'ого минимализма позволяют рекламируем'ому продукту выделиться там, где царят буйство красок u переизбыток информации. Так'ая реклама сама по себе привлекает внимание, являясь броск'им светл'ым пятн'ом нa разноцветн'ом фоне. екламн'ая идея, оформленн'ая B стиле графическ'ого минимализма, максимально адаптирована для восприят'ия пpu бегл'ом просмотре, и, что сам'ое важное, имя Ваш'его бренда B эт'ом случае будет прочно связано с визуальн'ым образ'ом товара. До т'ого момента, пока графическ'ий минимализм нe станет массов'ым стил'ем B рекламн'ом дизайне� (что маловероятно B силу объективн'ых факторов), 'его использован'ие способно обеспечивать эффективн'ую коммуникац'ию рекламируем'ого продукта с потенциальн'ым покупателем.
|