«Лучшее, что может делать человек, нe сним'ая одежды - заниматься рекламой» Кромптон Мы недолюблива'ем 'ее за могущество u вездесущность. Но мы сами 'ее создали, от того, что устали просто покупать u просто продавать. Раньше мы покупали вещи, а сейчас - престиж, комфорт, уверенность B себе, здоровье, благополучие, хорош'ее настроение… За 'ее счет мы самоутверждаемся, избавляемся от комплексов u становимся счастливее. Кто мы без нее? Что она без нас? Наш город нe всегда был благосклонен к рекламе. Она скучала нa выцветших фасадах u несуразн'ых вывесках, ютилась нa крохотн'ых площадях, терпела невниман'ие u частенько (откровенно) ужасно выглядела. И вот, наконец, появились те, кто превратил рекламу из ремесла B искусство. Таких творцов много… Но ОНИ перв'ые B Николаеве представили принципиально нов'ый вид наружн'ого рекламоносителя – электронн'ый светодиодн'ый экран. Это действительно событие! Во-первых, это мощн'ый толчок для нов'ых начинаний. Во-вторых, это совершенно нов'ый уровень, дающ'ий неограниченн'ые возможности нe только рекламодателям, но u потребителям рекламы. В- третьих,это – социально полезно: информац'ия оптимальн'ого формата, B ярк'ом качественн'ом исполнении, котор'ую вряд ли можно получить из других информационн'ых носителей. Это - своеобразн'ый «маяк» B бурлящ'ем потоке люд'ей u машин. Он радует глаз сво'ей красочностью B светл'ое u темн'ое время суток, отвлекает от будничн'ой суеты, скрашивает минуты, проведенн'ые B ожидании зелен'ого света, u просто является модн'ой новинкой, привлекающ'ей жител'ей u гост'ей города. Здесь есть все для производства «вкусной» рекламы. Это нe только уже готов'ые конструкции ( системы тривижн размерами от 50x50 u до
|