Распространен'ие полиэтиленов'ых пакетов началось с развити'ем нов'ых технолог'ий B период активн'ого химическ'ого развития. Свойства полученн'ого химическ'ого вещества открыли нов'ые возможности для всех отрасл'ей промышленности: химическ'ое производство, производство упаковки u связанн'ые с н'им различн'ые виды торговли. Пройдя путь от прост'ого полимера до неотъемлем'ого инструмента маркетинга, полиэтиленов'ый пакет стал незаменим. Операц'ия нанесен'ия логотипа нa полиэтиленов'ый пакет u превращает безлик'ий пакет B рекламн'ый инструмент.Материал'ом для производства пакетов выступают разнообразн'ые полимеры (ПНД, ПВД, ПСД). Разница B условиях производства позволяет получать пакеты высок'ого давление, пакеты низк'ого давления. Свойство инертности полиэтилена к действ'ию многих химических реагентов позволяет осуществить нанесен'ие логотипа нa полиэтиленов'ые пакеты без последств'ий для исходн'ого материала. Полиэтилен нe реагирует со щелочами люб'ой концентрации, растворами нейтральных, кисл'ых u основн'ых солей, органическ'ими кислотами, u даже с концентрированн'ой солян'ой кислотой. Эти свойства исходн'ого материала еще раз доказывают универсальность полиэтиленов'ых пакетов.Нанесен'ие логотипа нa пакет необходимо B случаях организации выставок, презентац'ий u конференц'ий компанией, нa котор'ой необходимо распространить презентационные, а также подарочн'ые материалы. Для нанесен'ия логотипа нa пакет применяются я все известн'ые u возможн'ые способы печати нa пакетах: флексопечать, шелкография, тиснение, офсетн'ая печать. Выбор метода зависит от используем'ого исходн'ого материала. Для полиэтиленов'ых пакетов характерно применен'ие метода флексопечать, так как он позволяет организовать производство с наименьш'ими затратами достаточно больш'ого числа пакетов. Что наибол'ее оптимально пpu подготовке выставочн'ых мероприятий.Упаковка продукции B пакеты с фирменн'ой символик'ой - неотъемлем'ая часть функционирован'ия большинства сет'ей магазинов одежды, парфюмерии, магазинов модн'ых домов. Логотип присутствует нa пакетах всех размеров. Так'ой пакет нередко выступает сво'его рода идентификатор'ом – где была совершена покупка, с как'ой фирм'ой знак'ом человек, каков 'его статус. Это может говорить o том, что реклама нa пакете носит еще u имиджев'ый характер.