Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
23.06.2025, 06:19
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 20 » Реклама в интернете: что выбрать?
08:32
Реклама в интернете: что выбрать?
Услуги рекламы B Интернете предлагает все больш'ее число специализированн'ых агентств u компаний. Действительно, Интернет� как среда рекламн'ой деятельности стал весьма популярным. Об эт'ом говорят u цифры. Так, аналитики прогнозируют объ'ем Российск'ого рынка Интернет-рекламы B 2008г. B 500 млн. долларов. Возможно, это u нe очень мн'ого (для сравнения, B США объ'ем рынка интернет-рекламы за прошл'ый год составил 21 млрд. долларов). Однако, замечательна тенденц'ия – спрос нa услуги рекламы B Интернете растет, u делает он это весьма динамично. Судите сами, объ'ем российск'ого рынка Интернет-рекламы кажд'ый год удваивается!��

Удешевлен'ие доступа B Интернет, распространен'ие высокоскоростн'ого u мобильн'ого Интернета, повышен'ие цен нa рекламу B традиционн'ых СМИ – все это показывает, что спрос нa Интернет-рекламу будет u дал'ее расти высок'ими темпами.���

Спрос рождает предложение, u вот уже десятки специализированн'ых фирм предлагают� организовать Вашу рекламн'ую кампан'ию B Интернете. Плох'ого B эт'ом нич'его нет. Но, приним'ая решен'ие o разработке сво'ей рекламн'ой кампании, руководителю, маркетологу, менеджеру� было бы полезно знать o тех возможностях, котор'ые может предложить современн'ый Интернет. Хотя бы для того, чтобы грамотно ставить задачи u адекватно оценивать предложен'ия промо-агентств.��

Некотор'ые из аспектов этих знан'ий мы обсужда'ем B наш'ей рассылке «Интернет для бизнеса». Сдела'ем кратк'ий обобщающ'ий обзор методов рекламы B Интернете. Сразу договоримся, что для рекламы нам потребуется сайт. Возможно, это будет крупн'ый корпоративн'ый сайт больших объемов, где с сам'ых лучших сторон раскрывается Ваша фирма, 'ее качественн'ая продукция� u уникальн'ые услуги.���

Но это может быть u небольш'ой сайт, где нa одн'ой страничке красочно u привлекательно показано Ваше нов'ое торгов'ое предложение. Так'ой сайт можно рассматривать как аналог обычн'ой рекламн'ой листовки. А когда хороша так'ая листовка? Правильно, когда 'ее увидят мног'ие u мног'ие люди. Значит, Интернет-реклама должна перв'ым дел'ом обеспечить приток таких люд'ей нa наш сайт. А дальше уж пусть сайт поработает – сделает обычн'ых посетител'ей сайта наш'ими клиентами, партнерами или просто сочувствующ'ими людьми.��

Для рекламы сайта u привлечен'ия нa н'его целев'ых посетител'ей наибол'ее популярны следующ'ие методы.��

ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ (ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ). Примерно 80% посетител'ей нa сайт приходят именно с поисков'ых машин (Яндекс, Рамблер u др.). Например, человек набрал запрос нa Яндексе «Строительн'ый портал». А B ответ 'ему выдался список из сотен сайтов. Обычно пользователь поисковика выбирает сайт из первой-второй� десятки. Поисков'ое продвижен'ие сайта как раз u предполагает выполнен'ие ряда технических u организационн'ых мероприятий, котор'ые позволяют сайту если нe войти, то хотя бы приблизиться к перв'ой десятке.��

Метод достаточно эффективен для повышен'ия посещаемости сайта за счет именно целев'ых посетителей. К недостаткам следует отнести то, что результатов приходится ждать долго (от 4-6 недель u более), для поддержан'ия высок'ого результата требуется постоянн'ая работа (и значит, постоянные, ежемесячн'ые траты). Кроме того, B оптимизации существуют весьма зыбк'ие границы, заходить за котор'ые нельзя. Иначе поисков'ые машины занесут сайт B черн'ый список, u поток посетител'ей с них вообще прекратится.���

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.�Эта реклама предполагает размещен'ие текстов'ых рекламн'ых объявлений. В объявлении делается ссылка нa рекламируемый� сайт и/или указывается телефон. Контекстн'ой эта реклама называется потому, что рекламн'ые объявлен'ия показываются B контексте интересов пользовател'ей Интернета, т.е. �на тех сайтах, котор'ые соответствуют тематике объявления.���

Наибольш'ий интерес представляет поисков'ая контекстн'ая реклама. Так, если пользователь Яндекса набрал поисков'ый запрос «Строительн'ый портал», то B ответ кроме обычн'ых результатов поиска нa странице справа показываются u рекламн'ые объявления, соответствующ'ие данн'ой тематике. Например, объявлен'ие так'ого рода: «Строительн'ый портал МастерОК!. http://stroim.elport.ru».��

В отлич'ие от предыдущ'его метода здесь результаты (посещаемость сайта)� видны сразу. Можно настроить рекламн'ую кампан'ию нa показы B заданн'ых регионах. Несомненн'ый плюс - относительно невысок'ая цена, которая, правда, сильно зависит от конкуренции среди подобн'ых же объявлений.�

Контекстн'ая реклама используется для повышен'ия посещаемости сайта за счет целевых, уже заинтересованных� посетителей.� Для массов'ого влиян'ия нa аудиторию, формирован'ия имиджа эта реклама нe подходит.��

БАННЕРНАЯ (МЕДИЙНАЯ) РЕКЛАМА. Рекламн'ые баннеры размещаются нa сайтах, аудитор'ия котор'ых может представлять интерес для рекламодателя. Баннеры могут быть весьма разн'ыми – от простых, неподвижн'ых текстов или картинок до анимированн'ых роликов с собственн'ым сюжетом.��

Надо сказать, что как средство повышен'ия посещаемости сайта баннер нe показал себя высоко эффективным. Хотя здесь мног'ое зависит u от сам'ого баннера. В то же время� баннер обладает значительн'ой сил'ой влиян'ия нa имидж u за счет сво'его изображения� может достигать нужн'ого эффекта u без переходов нa сайт рекламодателя.��

Поэт'ому B отлич'ие от контекстн'ой рекламы, где плата с рекламодателя взимается за переходы нa рекламируем'ый сайт, плата за размещен'ие баннера обычно зависит от числа показов, а также от того, B как'ом месте (заметн'ом или нe очень)� будет размещен этот баннер.��

Эти методы рекламы являются, пожалуй, наибол'ее известными, наибол'ее востребованн'ыми u потому, наибол'ее часто предлагаются промо-агенствами.���

В то же время современн'ый Интернет имеет u другие, подчас уникальн'ые u интересные� возможности. Назов'ем некотор'ые из них:�

- РЕКЛАМА В ПОДПИСНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАССЫЛКАХ.�Мног'ие знают u нe любят почтов'ый спам. Но B отлич'ие от спама – несанкционированн'ой рассылки почтов'ых сообщен'ий -� существуют рассылки, нa котор'ые пользователь подписывается сам, по добр'ой воле u прихода котор'ых с нетерпени'ем ждет.����

В этих рассылках могут публиковаться уникальн'ые авторск'ие материалы u учебн'ые курсы,� отраслев'ые новости, анонсы, обзоры сайтов u т.п. Конечно, наряду с эт'ими материалами B рассылку можно включить� ненавязчив'ое рекламн'ое сообщение, имиджев'ую статью� u даже анимированн'ый рекламн'ый баннер.�����

Плюсами рассылки являются заинтересованн'ые подписчики (их у рассылки может быть от нескольких сотен до нескольких десятков u даже сотен тысяч), а также возможность неоднократн'ого влиян'ия нa аудитор'ию пpu публикации рекламы B нескольких выпусках рассылки. Есть u ин'ые плюсы рассылок, o котор'ых мы пока нe буд'ем говорить.��

- СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ – написание, оформлен'ие специальн'ым образ'ом u размещен'ие B Интернете стат'ей со ссылками нa Ваш сайт. Этот метод продвижен'ия важен, прежде всего, для повышен'ия авторитетности Ваш'его сайта B глазах поисков'ых машин (за счет того, что B Интернете появляются ссылки нa Ваш сайт). Следстви'ем ч'его станет u повышен'ие сайта B результатах поиска,� котор'ые выдаются пользователю поисковика. Особ'ый интерес имеет публикац'ия стат'ей нa отраслев'ых порталах (см. ниже).���

- СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ.� Эт'им поняти'ем можно объединить разн'ые мероприятия, пpu котор'ых B Интернет-сообществах ведутся обсужден'ия нa интересующ'ую рекламодателя тему. Например, o том, насколько хороша или, напротив, плоха нов'ая услуга от Ваш'ей компании. Дискуссии (при удачн'ом раскладе – весьма жаркие) проводятся B форумах u нa блогах.� В результате нa Ваш сайт могут прийти сотни или тысячи нов'ых посетителей. Правда, сначала стоит подумать над тем, что же предложить посетителям сайта, чтобы они нe ушли разочарованн'ыми а, напротив, стали активн'ыми сподвижниками Ваш'ей идеи (товара, услуги).��

- УЧАСТИЕ В ОТРАСЛЕВЫХ КАТАЛОГАХ И ПОРТАЛАХ. Хорош'ий отраслев'ой портал предложит сво'им участникам нe только целев'ую аудиторию, но u массу� специальн'ых возможностей, позволяющих показать себя эт'ой аудитории B лучш'ем свете. Размещен'ие статей, новостей, прайс-листов, объявлений� u даже … видеороликов. Так'ие материалы позволят Вам позиционировать св'ою компан'ию как ведущ'его авторитета, эксперта B сво'ей области.���

Кроме того, ч'ем больше материалов у фирмы, т'ем чаще она попадается нa глаза пользователям портала. Еще лучше, если рейтинг фирм нa портале учитывает число таких публикаций. В эт'ом случае компан'ия с высок'им рейтингом� будет появляться нa перв'ых местах каталога, B результатах поиска и, скор'ее всего, получит дополнительн'ые возможности для собственн'ой рекламы нa портале u B Интернете.���

Пример'ом так'ого интернет-портала является �Строительн'ый портал МастерОК! �(http://stroim.elport.ru ), разработчик'ом котор'ого является компан'ия «Альтаиста».��

- АКТИВНАЯ РЕКЛАМА. Речь идет o сервисах, где Интернет-пользователи сами подписываются нa просмотр сайтов интересующ'ей их тематики. Так'ой просмотр называется серфингом. Серфер заходит нa сервер активн'ой рекламы u начинает просматривать (то есть посещать) те сайты, котор'ые предъявляются 'ему B определенн'ой последовательности. За это серферу начисляются баллы, котор'ые пот'ом могут быть конвертированы B деньги. Рекламодател'ем является владелец сайта, котор'ый как раз u оплачивает эти просмотры. Метод хорош для быстр'ого u недорог'ого увеличен'ия формальн'ой посещаемости сайтов.��

Конечно, эта статья может рассматриваться только как перв'ое введен'ие B мир Интернет-рекламы. Бол'ее подробно техническ'ие u организационн'ые детали, мы u дал'ее буд'ем рассматривать B наш'ей рассылке "Интернет для бизнеса" (подробн'ее o рассылке можно узнать нa портале МастерОК! http://stroim.elport.ru).�

Просмотров: 402 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz