Сегодня термин комплексн'ый интернет маркетинг стал широко известным. Все больш'ее число предприят'ий осознают нов'ые возможности веден'ия бизнеса B Интернет-среде, котор'ая может быть как ёмким, динамично развивающимся рынком, так u средств'ом воздейств'ия нa своих клиентов, котор'ые пресытились рекламн'ым шумом. Так'им образом, сейчас Интернет представляет соб'ой стратегически важн'ое дополнен'ие к традиционн'ым маркетингов'ым мероприятиям. Интернет представляет соб'ой огромн'ое скопище информации. Как'им образ'ом компании решить проблем: нe потеряться, выделиться из общ'ей массы? Очевидно, что люб'ое продвижен'ие сайта направлено нa привлечен'ие как можно больш'ей аудитории. Поисков'ое продвижен'ие способно решить эту задачу, сократив время поиска конкретн'ого сайта интернет-пользователями. Однако увеличить поток посетител'ей – нe конечн'ая цель комплексн'ого интернет продвижения. Главн'ое - конвертируемость этих посетител'ей B клиентов . Комплексн'ый интернет маркетинг решает задачи: исследован'ие целев'ой аудитории u конкурентн'ого окружения; поисков'ое продвижение; контекстн'ая реклама; маркетингов'ую оптимизац'ию сайта; комплексн'ые кампании по продвижен'ию бизнеса B интернет; работа с тематическ'ими сообществами u контент-проекты. Итог – увеличен'ие целев'ого трафика, увеличен'ие нов'ых клиентов, формирован'ие положительн'ого имиджа компаний, продвигающих свои сайты, залог финансов'ого развит'ия компании мал'ого u средн'его бизнеса, открыт'ия нов'ых возможност'ей для реализации товаров u услуг. Так'им образом, комплексн'ый интернет маркетинг представляет соб'ой оптимальн'ое решение, котор'ое увязывает между соб'ой набор мероприятий, взаимно дополняющих друг друга u вместе работающих нa результат. В отлич'ие от узконаправленн'ым мероприятий, так'ая интеграц'ия является мощн'ой поддержк'ой бизнеса «по вс'ем фронтам».
|