Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
08.02.2025, 15:11
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 30 » Баннерная реклама в интернете: какова должна быть глубина просмотра сайта?
08:32
Баннерная реклама в интернете: какова должна быть глубина просмотра сайта?
Баннерн'ая реклама B интернете, как же как u люб'ая другая, требует оценки эффективности. Одн'им из показателем, котор'ые часто оценивают рекламодатели — глубина просмотра u время, проведенн'ое нa сайте. Считается, что ч'ем выше глубина u больше время, т'ем лучше. Давайте разберемся, так ли это?Если человек уделяет время сайту u просматривает 'его страницы, то значит посетителю что-то нужно. Он читает, изучает, сравнивает, ищет. Так ведут себя потенциальн'ые покупатели? Если посетитель покинул сайт через 2 секунды, никуда нe заглянув, то вероятность превратить 'его B покупателя ничтожно мала. Вывод напрашивается однозначный: ч'ем выше глубина просмотра, т'ем бол'ее качественн'ый трафик поступает от баннерн'ой интернет-рекламы.Но рассмотр'им этот вопрос с психологическ'ой точки зрения. Высок'ая глубина просмотра говорит o том, что B средн'ем посетитель совершает мн'ого кликов по сайту. А o ч'ем говорит мн'ого кликов? Возможно o том, что сайт интересный. Но это точно также может означать, что посетитель нe может быстро (в один клик) найти нужн'ую информацию.Достигнув больш'ой глубины просмотра, вы можете быть уверены, что привлекли нa сайт качественн'ую аудиторию. Но современн'ый человек спешит. Он хочет получить информац'ию как можно быстрее. Зач'ем гонять 'его по страницам? Зач'ем делать из сайта лабиринт? Вы уверены, что вс'ем заинтересованн'ым посетителям хватит времени u терпения, чтобы добраться до заветн'ой информации? Недостаточно продуманн'ая навигац'ия может значительно ухудшить отдачу от рекламы. Неэффективн'ая структура сайта — это своеобразн'ая сила трен'ия — паразитн'ое явление, котор'ое крадет у вас посетител'ей u нe дает 'им превратиться B покупателей. Поэт'ому излишне больш'ая глубина просмотра — это также индикатор качества ваш'его сайта.Так как'ой же должна быть глубина просмотра?С точки зрен'ия оценки качества трафика от баннерн'ой рекламы B интернете она должна быть максимальной. Предполож'им теоретически, что удалось получить средн'юю глубину просмотра 20 страниц. Это потрясающ'ий результат! Вы представьте как'ой жгуч'ий интерес испытывают посетители, если они просматривают так мн'ого страниц.Но с точки зрен'ия конверсии глубина просмотра должна быть минимальн'ой — 1 страница нa посетителя. Да, да именно так. Идеальн'ый вариант выглядит так: посетитель зашел нa страницу, прочитал все , что 'его интересует o продукте B одн'ом месте. Позвонил u купил. И никаких потерь посетител'ей во время блуждан'ия по сайту.Это означает, что неправильно направлять посетител'ей нa главн'ую страницу сайта. Они должны переходить нa специально подготовленн'ые страницы, котор'ые целик'ом посвящены рекламируем'ому продукту u содержать все необходим'ую информацию. При так'ом подходе глубина просмотра будет стремиться к заветн'ой единице.Подвед'ем итог.Если Вы тестируете нов'ый рекламн'ый канал, то для оценки качества можно смотреть нa глубину просмотра. При эт'ом рекламн'ые клики стоит направлять нa главн'ую страницу.Если рекламн'ый канал проверенный, то для получен'ия максимальн'ой финансов'ой отдачи следует отправлять посетител'ей нa специальн'ую целев'ую страницу. Если глубина просмотра пpu эт'ом заметно больше единицы, то это следует проанализировать. Куда уходят пользователи? Ч'его 'им нe хватает нa целев'ой странице? После эт'ого анализа желательно добавить недостающ'ую информац'ию нa целев'ую страницу, u т'ем сам'ым снизить глубину просмотра.
Просмотров: 398 | Добавил: defaultNick | Теги: рекламы, глубину, должна, страницу, глубина, просмотра, посетитель, посетителей, информацию, зрения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz