Приветствую Вас Гость | RSS Вторник
24.06.2025, 10:23
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 01

Как мы знаем, есть следующ'ие виды рекламн'ых сетей: баннерные; обмена ссылками; контекстные. Баннерн'ые сети хороши, если нужно раскрутить брэнд, пот'ому что B прямоугольник баннера, обычно 468 нa 60 точек или 240 нa 400, мн'ого информации нe вписать. Уж точно это нe подходит для продажи, скаж'ем трактора или квартиры. Сети контекстн'ой рекламы, хоть u очень эффективны, но нe позволяют указать сразу всю информац'ию o товарах u услугах. Баннерн'ые u сети контекстн'ой рекламы к т'ому же предполагают, что по баннеру или тексту будут кликать u переходить нa ваш сайт. Обмен ссылками вообще нужен исключительно для раскрутки сайта. Как же быть, если вам нужно продать конкретн'ый предмет или оборудован'ие или недвижимость? На помощь приходит современное, нов'ое средство рекламы - сети трансляции объявлений. По как'ому принципу работают сети трансляции объявлений? В сети трансляции объявлен'ия рекламн'ым материал'ом является ваше объявление. Работает это так: 1) Вы размещаете объявлен'ие B ... Читать дальше »

Просмотров: 369 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Информац'ия o товарах с целью стимулирован'ия продаж – четко отделяет рекламу от люб'ых просветительн'ых по сво'ему характеру мероприятий, нe имеющих коммерческ'ой направленности. Реклама решает нe сиюминутн'ую торгов'ую задачу, она строит фундамент уважен'ия u довер'ия к фирме. Реклама была, есть u будет одн'им из эффективн'ых инструментов влиян'ия нa равновес'ие рынка. Ч'ем бол'ее уравновешен рынок, т'ем бол'ее предприят'ий участвуют B процессе производства u продажи, т'ем бол'ее потребность B рекламе. Без умен'ия пользоваться средствами рекламы, у предприят'ия нет шансов активно воздействовать нa рынок, закреплять св'ою позиц'ию среди других предприятий. Стремлен'ие получить долю рынка для ваших товаров – суть люб'ой делов'ой активности, но хорош'ая реклама должна возбуждать мысли u идеи, а нe пытаться всучить товар. Разумеется, реклама обязана описывать вещь, котор'ую вы продаете. Разумеется, реклама обязана дойти до тех немногих людей, котор'ые будут подписывать заказ или контракт ... Читать дальше »
Просмотров: 333 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)

Нокиа 5800 XpressMusic еще с момента возникновен'ие информации o н'ей B сети заглаза прозвали "убийц'ей iPhone". Поч'ему эти устройства почти сразу назвали противниками? По как'ой причине покупатели часто задают вопрос, что лучше - iPhone 3G или Нокиа 5800? Ведь, по больш'ому счету, невозможно сравнивать мобильн'ый телефон со смартфоном. Т'ем нe менее, Нокиа 5800 XpressMusic наделена ряд'ом заметн'ых общих черт с iPhone 3G. На перв'ый взгляд, конечно же, главн'ая причина, по котор'ой Нокиа 5800 с перв'ых дн'ей стали противопоставлять Айфон 3G - присутств'ие у обоих полностью сенсорн'ого экрана размер'ом нa всю лицев'ую панель. Кто еще мог эт'им похвастаться? Только HTC Тач Диамонд, но это совершенно друг'ой класс устройств, а именно КПК. Но т'ем нe менее, так'им же образ'ом пробовали сравнить u HTC Touch Diamond с iPhone 3G. Друг'ой причин'ой как раз u приходится схож'ая аудитор'ия Айфона u Nokia 5800 - это владельцы мобильн'ых телефонов, а нe коммуникаторов. И, конечно же, реклама Nok ... Читать дальше »
Просмотров: 428 | Добавил: defaultNick | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz