Александр Ходаков
В период кризиса все владельцы бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде вс'его наибол'ее дорог'ие u наимен'ее эффективн'ые расходы. Так например, B случае с рекламой, большинство управляющих салонами красоты u СПА отказывается от размещен'ия рекламы B глянцев'ых журналах, от рекламн'ых стендов, растяжек. Больш'ий акцент переносится нa работу с существующ'ей баз'ой клиентов – ведь нe секрет, что кто-то ходит часто, а кто-то нe очень. Пройтись по наработанн'ой клиентск'ой базе u предложить что-то новеньк'ое персонально – хорош'ий ход B период экономическ'ого спада. Но есть еще несколько недорогих, но результативн'ых вариантов рекламы Ваш'его салона красоты, котор'ые мы использу'ем нa протяжении нескольких последних лет: 1. Разделить свои затраты нa рекламу с другими. Обратиться к широк'ой Интернет-аудитории – посетителям массов'ых сайтов o красоте, моде, здоровью (аудитор'ия около 1 млн. B месяц). При эт'ом участвовать B статьях «вскладчину» - когда затр
...
Читать дальше »