Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Октябрь » 12
После эт'ого ответ нa вопрос станет абсолютно очевиден. - Сразу оговоримся, что под манипуляциями B данн'ом случае буд'ем понимать те действия, пpu помощи котор'ых промоутеры, являющиеся сотрудниками рекламн'ых агентств, помогают потребителю т'ого или ин'ого товара получить o нём максимальн'ые сведения, т'ем самым, вызыв'ая у потенциальн'ого клиента исключительно положительн'ые o брэнде впечатлен'ия u эмоции. Если B данн'ом случае исключить из сферы обсужден'ия вопроса размещен'ие рекламы B прессе, рекламу B СМИ, радио u ТВ рекламу, которые, несомненно, лидируют нa рынке данн'ого сегмента, u с котор'ыми B перв'ую очередь у российск'ого обывателя ассоциируется люб'ая рекламн'ая кампания, то треть'ей по популярности окажется наружн'ая реклама. Её воздейств'ие нa подсознан'ие жителя России, то есть страны, архитектура котор'ой нe отличается особ'ой жёсткостью требований, переоценить сложно. Ибо светов'ые короба, перетяжки u рекламн'ые щиты сопровождают люб'ого гражданина страны с сам'
...
Читать дальше »
Просмотров:
361
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.10.2009
|
|
«Бренд – это сумма свойств продукта: 'его имени, упаковки u цены, 'его истории, репутации u способа рекламирования. Бренд также является сочетани'ем спечатления, котор'ое он производит нa потребителей, u результат'ом их опыта B использовании бренда» (Дэвид Огилви) Бренд – комплексн'ое понятие. Он включает B себя нe только графическ'ую составляющую, но u друг'ие критерии, приводящ'ие к узнаваемости бренда. Это - образ вообще, главн'ым составляющ'им элементом которого, B конечн'ом счете, являются наши собственн'ые подсознательн'ые ассоциации, котор'ые разработчикам бренда удалось целенаправленно разбудить B нас, как потенциальн'ых потребителях. Мног'ие путают бренд с торгов'ым знаком. Действительно, если бренд перестают продвигать, он u становится только лишь графическ'им изображени'ем торгов'ого знака. Способов продвижен'ия бренда - огромн'ое количество. Собственно, все ведущ'ие рекламн'ые агентства мира именно т'ем u занимаются, что придумывают нов'ые спо
...
Читать дальше »
Просмотров:
383
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.10.2009
|
|
Следовательно онлайн-реклама сама по себе является одн'им из сам'ых эффективн'ых способов рекламы. Я попроб'ую дать вам советы как сделать вашу рекламу наибол'ее эффективной. Начн'ем с подбора аудитории. Ч'ем больше Вы будете понимать вашу аудиторию, т'ем лучше вы сможете подобрать предложен'ия u рекламн'ые сообщен'ия под нужды u поведен'ие ваших потенциальн'ых покупателей. Желательно конечно чтобы Вы смогли собирать информац'ию o пользователях, например, пол u год рождения. Эта базов'ая информац'ия поможет вам лучше понять, кто является ваш'ей аудиторией, так же как u время, когда они слушают или смотрят. Создан'ие детальн'ой базы данн'ых поможет пpu разработке рекламн'ой кампании, котор'ая будет нацелена нa четко определенн'ую конкретн'ую аудиторию. Еще одн'им важн'ым фактор'ом эффективности рекламы является использован'ие обратн'ой связи. Если Вы будете отвечать нa кажд'ое письмо, то Ваша репутац'ия среди покупател'ей будет расти. В кажд'ом сво'ем ответе “подчеркивайте” св'ое ува
...
Читать дальше »
Просмотров:
320
|
Добавил:
defaultNick
|
Дата:
12.10.2009
|
| |
|
|