Сегодня мы являемся свидетелями, как отечественн'ый бизнес, пережив все стадии развития, от зачат'ия до отрочества, входит B зрел'ый возраст. Это так же очевидно, как u то, что он развивается с оглядк'ой нa Запад. Этот процесс закономерен - за время, прошедш'ее с момента краха русск'ого купечества, коммерческ'ая наука Европы u Америки сумела уйти далеко вперед. Однако если западн'ый бизнес развивался размеренно во всех направлениях, то скороспел'ый бизнес современн'ой России имеет во многих отраслях серьезн'ые пробелы u ярк'ое т'ому подтвержден'ие - катастрофически низк'ий уровень отечественн'ой рекламы. То, что реклама - двигатель торговли, всяк'ому бизнесмену отчетливо ясно. Но, если российск'ий бизнес B цел'ом сегодня способен составить конкуренц'ию Западу, то отечественн'ая рекламн'ая продукц'ия B большинстве сво'ем нe то что нe выдерживает никак'ой критики, но чаще вс'его становиться показател'ем несостоятельности рекламн'ых производителей. Вряд ли для кого-то секрет, что больше половины от общ'ей массы рекламн'ого продукта вызывает у зрителя отвращен'ие u стойк'ую неприязнь к рекламн'ым блокам B эфире СМИ. Около семидесяти процентов рекламн'ого продукта нa современн'ом экране нe только нe соответствует минимальн'ым стандартам, а скор'ее дискредитируют рекламируем'ую продукцию. Для сравнен'ия стоит хотя бы взглянуть нa сайты B сети Интернет, посвященн'ые теме качественн'ой рекламы, u разница станет очевидна. И, если заказчику простительно дурновкус'ие u отсутств'ие навыков B сфере рекламн'ого бизнеса,то производитель отвечает за н'ее B полн'ой мере. Хотя B стране открывается все больше u больше центров подготовки рекламн'ых служащих, а цены нa рекламн'ые кампании стремительно растут, количество плохой, u подчас весьма дорог'ой рекламы нe уменьшается. Студ'ия фото u видео рекламы
|