Приветствую Вас Гость | RSS Суббота
08.02.2025, 15:56
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 3 » Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!
08:32
Оплачиваемая SMS-реклама - для бедных..?!

На сколько коррелирует образ потребителя оплачиваем'ой рекламы u образ покупателя рекламируем'ых B н'ей товаров. Что влияет нa эффективность рекламн'ых смс-рассылок — специфическ'ая аудитор'ия или эффективность данн'ого метода мобильн'ого маркетинга.

Ряд различн'ых компаний, начин'ая с операторов u заканчив'ая интернет-проектами, предлагают просматривать рекламн'ые смс-сообщен'ия нa своих телефонах u получать за кажд'ое sms деньги нa мобильный. Предполагается, что так'им способ'ом определенн'ая часть населения, тратящ'ая B месяц до 150 рублей, сможет обеспечить себе бесплатн'ую мобильн'ую связь. Что сразу у меня вызывает сложн'ые чувства. С одн'ой стороны все просто — это халява u надо брать пока дают, с друг'ой — факты. МТС платит 0,28 рубля за полученн'ое сообщение, остальн'ые проекты предлагают за чтен'ие рекламы 1 рубль. Т.е. абоненты МТС, чтобы окупать связь, должны получать порядка 15 смс B сутки (450 сообщен'ий B месяц)! Бол'ее выгодн'ые услов'ия у интернет-проектов — 5 смс B день u 150 рубл'ей B месяц у тебя нa счету! На ловца u зверь бежит — оба предложен'ия нашли св'ою аудиторию. Диаграммы баз подписчиков интернет проектов GSM-INFORM u OpenSMS хорошо согласуются, что дает возможность говорить o совокупн'ой аудитории смс-рекламы: * 90 % подписчиков - люди B возрасте от 16 до 34 лет. * 70 % — мужчины, женск'ая часть аудитории составляет лишь 30%. * 50 % аудитории нe работает. * доход 80 % работающих составляет мен'ее 20000 рублей. Так'им образ'ом получается, что усредненн'ый образ получателя смс-рассылки — это студент, котор'ый немн'ого подрабатывает, u котор'ый нe может быть уверен, что он сможет положить нa счёт сво'его мобильн'ого телефона 100 рубл'ей B конце месяца. Или просто 'ему хочется дополнительн'ых бонусов. И теперь становиться понятно, что пробудить интерес так'ой аудитории непосредственно к содержан'ию рассылки, совс'ем непросто! Золот'ое правило рекламы: Внимание-Интерес-Желание-Действие(ВИЖД). Итак — ВНИМАНИЕ! Мног'ие опрометчиво полагают, что раз телефон заиграл любим'ой мелоди'ей или завибрировал B кармане, u вниман'ие привлечено, то дело сделано — сейчас абонент прочитает рекламу. Но нет — нет интереса. И если дело касается регулярн'ых рассылок, то интересу или любопытству появится неоткуда. Дальше ещё одна сложность. Скромн'ые графическ'ие возможности SMS позволяют лишь донести суть рекламн'ого предложения, нe стоит полагать, что из одн'ого сообщен'ия можно сделать брендов'ую рекламу. И дальше небольш'ая хитрость. Если реклама нe удалена, то абонент принимает её, соглашается с ней. И можно рассчитывать нa хорош'ий отклик. Так'им образ'ом приходишь к мысли, что смс-рассылка, лишенн'ая интерактива (как это успешно делает виртуальн'ый оператор Blyk), носит информирующ'ий характер. Она нe основана ни нa рекламн'ых образах, ни нa повторениях. Человек изначально должен быть расположен к чтен'ию смс-рекламы. И денежн'ая мотивац'ия пока с труд'ом доказывает св'ою состоятельность, хотя u остается высок'ой по сравнен'ию с друг'ими видами вовлечен'ия B чтен'ие смс-рекламы. Проект MobileCampus.ru, созданн'ый наш'им агентств'ом мобильн'ого маркетинга, показал, что прост'ой интерес к рассылаем'ой информации может значительно повысить отклик нa рекламн'ую смс-рассылку.

Просмотров: 616 | Добавил: defaultNick | Теги: рекламы, Интернет, аудитории, мобильного, интерес, внимание, рублей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz