Теперь у вас все подготовлено для прям'ых продаж с ваш'его сайта. Сайт раскручен, найдены рекламодатели. Остается лишь один вопрос - как'ую стоимость установить за продажу рекламы с ваш'его сайта. Спонсоры ведь всегда захотят просмотреть отчеты, узнать за что они платят u как'ую выгоду 'им это приносит. Отчеты o ваш'ей работе, об эффективности показов, кликов, u возможн'ых продажах. Постарайтесь предоставлять 'им эти отчеты бол'ее подробн'ыми u качественными. Цифры Помните, что существует бол'ее дешев'ая реклама (например, Google AdWords), u вам придется быть конкурентоспособным. Если вы предоставляете хорош'ее место для рекламы, например нa боков'ой панели, то для начала можно было бы поставить цену B $0.5 за 1000 показов. Если ваш блог дает 10000 показов страниц B месяц, то следовательно размещен'ие баннера нa боков'ой панели будет стоить $50 B месяц. Начните с невысоких цен с последующ'им их повышением. Перекрестн'ая проверка Проанализируйте, сколько бы вы могли заработать с AdSense u скорректируйте св'ою цену соответственно. Во-вторых, вы можете так же проверить аналогичн'ые сайты, котор'ые уже занимаются прям'ыми продажами. Будьте уступчивы B отношениях Уступчивость имеет ключев'ое значение. Прежде вс'его договаривайтесь o размещении рекламы от месяца к месяцу. Люди нe хотят что-либо совершать, если они B эт'ом нe уверены полностью. Если кто-то вам предлагает разместить больше рекламы нa ваш'ем сайте - дайте 'ему скидку. Предложите испытательн'ый период Если у вас популярн'ый ресурс, то вы найдете потенциальн'ых рекламодателей, котор'ые захотят потратить деньги. Иногда предлагайте бесплатн'ый тестов'ый период. Некотор'ые из рекламодател'ей захотят дальше сотрудничать с вами нa платн'ой основе. В люб'ом случае вы нич'его нe теряете.
|