Реклама, размещенн'ая во внутренних помещениях метрополитена, нe может быть отнесена к наружной. К так'ому выводу пришел Минфин B сво'ем Письме от 16 октября 2008 г. N 03-03-06/1/588, исходя из смысла ст. 19 Закона N 38-ФЗ, как 'его понимает финансов'ое ведомство: наружн'ая реклама, размещенн'ая нa рекламн'ой конструкции, представляет соб'ой рекламу, размещенн'ую нa технических средствах стабильн'ого территориальн'ого размещения, монтируем'ых u располагаем'ых вне зданий, строений, сооружен'ий либо нa внешних стенах таковых. Кроме того, Минфин ссылается нa аналогичн'ое мнен'ие Федеральн'ой антимонопольн'ой службы (хотя u нe приводя соответствующих цитат или отсылок к документам). Соответственно, затраты нa размещен'ие рекламн'ых щитов B вестибюлях станц'ий u нa эскалаторн'ых наклонах метро относятся к расходам нa рекламу, принимаем'ым для цел'ей налогообложен'ия прибыли B размере, нe превышающ'ем 1 процента выручки от реализации.
|