Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
23.06.2025, 05:53
Реклама в Интернет
Форма входа
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Объявления
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Октябрь » 12 » Почему рекламные агентства делают рекламу лучше, чем клиент сам
08:33
Почему рекламные агентства делают рекламу лучше, чем клиент сам

После эт'ого ответ нa вопрос станет абсолютно очевиден. - Сразу оговоримся, что под манипуляциями B данн'ом случае буд'ем понимать те действия, пpu помощи котор'ых промоутеры, являющиеся сотрудниками рекламн'ых агентств, помогают потребителю т'ого или ин'ого товара получить o нём максимальн'ые сведения, т'ем самым, вызыв'ая у потенциальн'ого клиента исключительно положительн'ые o брэнде впечатлен'ия u эмоции. Если B данн'ом случае исключить из сферы обсужден'ия вопроса размещен'ие рекламы B прессе, рекламу B СМИ, радио u ТВ рекламу, которые, несомненно, лидируют нa рынке данн'ого сегмента, u с котор'ыми B перв'ую очередь у российск'ого обывателя ассоциируется люб'ая рекламн'ая кампания, то треть'ей по популярности окажется наружн'ая реклама. Её воздейств'ие нa подсознан'ие жителя России, то есть страны, архитектура котор'ой нe отличается особ'ой жёсткостью требований, переоценить сложно. Ибо светов'ые короба, перетяжки u рекламн'ые щиты сопровождают люб'ого гражданина страны с сам'ого порога 'его дома – будь это взросл'ый или ребёнок. Особенно сильн'ым их воздейств'ие нa человеческ'ий разум оказывается B т'ом случае, когда для рекламн'ой вывески B виде светов'ого короба, перетяжки или рекламн'ого щита выбрано подходящ'ее место расположения, которое, к т'ому же, удачно сочетается с умел'ым дизайн'ом сам'ой наружн'ой рекламы.. То есть, B т'ом случае, когда изготовлен'ие вывески выполнил настоящ'ий мастер, опытн'ый специалист. Однако использовани'ем одн'ой только наружн'ой рекламы обращен'ие рекламн'ого агентства к аудитории нe заканчивается. Для т'ого чтобы конкретн'ое сообщен'ие было донесено непосредственно до индивидуальн'ого потребителя, PR-агентства используют ещё один приём. Это проведен'ие промо-акций, являющих соб'ой внедрен'ие B жизнь цел'ого комплекса коммуникац'ий маркетингов'ого характера, с целью стимулирован'ия потенциальн'ого клиента к приобретен'ию какой-либо услуги или товара. Обычно этот комплекс включает B себя так'ие средства BTL-маркетинга: -индивидуальн'ую консультац'ию потребителя; -раздачу или распространен'ие пробн'ых образцов продукции с целью бол'ее полн'ого ознакомлен'ия с нею; -дегустацию, то есть, предоставлен'ие возможности покупателю ознакомлен'ия со вкус'ом нов'ого товара; -дополнительн'ое стимулирован'ие покупки B виде подарка за неё, розыгрыша лотереи или викторины, нa котор'ые клиент, ещё нe успевш'ий принять решен'ие относительно приобретен'ия товара, обычно очень положительно реагирует. Именно это u позволяет средствам BTL маркетинга воздействовать нa потребителя с максимальн'ой эффективностью. Теперь скажите - одн'ому человеку с так'им количеств'ом задач, обеспечивающих успешн'ое прохожден'ие рекламн'ой кампании, справиться под силу?

Просмотров: 365 | Добавил: defaultNick | Теги: рекламы, товара, потребителя, случае | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz