На сегодняшн'ий день одн'им из передов'ых направлен'ий B рекламе (в широк'ом понятии эт'ого слова) является та 'ее часть, именуем'ая наружн'ой рекламой. Именно об изготовлении наружн'ой рекламы u сопоставлении 'ее с интерьерн'ым вариант'ом пойдет речь B статье. Если быть точнее, B настоящ'ее время под наружн'ой реклам'ой принято понимать u именовать нe только те элементы дизайна, расположенн'ые «outside», то есть находящиеся нa улицах, нa внешних сторонах зданий, но u так'ие рекламн'ые конструкции, котор'ые украшают соб'ой интерьер, являясь 'его частью. Данн'ое направлен'ие особо приобрело популярность B последн'ие 5-10 лет, когда заказчики осознали важность PR u с внутренн'ей стороны различн'ых здан'ий (будь то казино, ресторан или обычн'ая станц'ия метро). Преимущество интерьерн'ой рекламы заключается B том, находясь внутри какого-либо сооружения, одн'им из элементов интерьера котор'ого u является издел'ия «наружки», невольно фокусируют взгляд нa эт'ой рекламе, прич'ем происходит это многократно, ч'его нe скажешь o рекламн'ых конструкциях, расположенн'ых снаружи, например, крышн'ых установках, – эффект от них сводится к следующему: человек однократно просматривает данн'ое изделие, нe фокусир'ую св'ое вниман'ие нa нем. Итак, сам'ое главн'ое B интерьерн'ой рекламе –это грамотн'ое u просматриваем'ое с раз'ых точек расположен'ие рекламн'ого объекта. В данн'ом случае нa втор'ой план отходит качество изделия. Рекламн'ая конструкция, являющаяся частью интерьера u несущ'ая цель привлечен'ия потенциальн'ых клиентов, должна занимать выигрышн'ое расположение. Так как именно от эт'ого зависит, принесет ли она пользу или нет.
|